Форма входа
Меню сайта
Каталог
Раскрутка
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Главная » Статьи » Авиация

Me-110

Более тяжелый, чем Ме-109, истребитель Мессершмитт-110 (Ме-110) предназначался как для завоевания господства в воздухе, так и для сопровождения бомбардировщиков. Он был принят на вооружение и запущен в массовое производство в 1938 г. Me-110 оснащался двумя двигателями по 1350 л.с. в самой распространенной модификации (F-2) и имел на вооружении две 20-мм пушки и два 7,9 мм пулемета. Максимальное вооружение, которое иногда ставили на этот самолет, составляло две пушки (30-мм) и пять пулеметов при возможности нести до одной тонны бомб.
Самолет использовался как истребитель, штурмовик (до 180 кг бронезащиты), разведчик, дальний перехватчик, истребитель-перехватчик ПВО, ночной истребитель. Непосредственно как истребитель Мессершмитт-110 по маневренности и скороподъемности проигрывал всем советским истребителям и истребителям союзников.

Тактико-технические характеристики самолета Мессершмитт-110C-4:

Начало выпуска - 1938 г. (первый вариант - 1935 г.)
Двигатель - 2х1100 л.с. (2x1350 л.с. на модификации F-2)
Скорость - 560 км/ч
Потолок - 10 км
Экипаж - 2 чел.
Вооружение - две 20-мм пушки, пять 7,9-мм пулеметов
Бомбовая нагрузка - до 500 кг

Всего выпущено 6170 самолетов Мессершмитт-110.

Категория: Авиация | Добавил: Alucard (31.05.2010)
Просмотров: 4131 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Случайные фото
Бронетехника




Друзья сайта
Все для Garry's Mod
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz